Исузу

Грузовые автомобили Исузу

Грузовые автомобили Isuzu серии NQR отличаются высокой надежностью. Их грузоподъемность — до 5.5 тонн — отвечает заявленным производителем характеристикам и даже позволяет небольшой перегруз. Тяговитый двигатель 4HK1 исключительно надежен, но его ремонт отличается своей сложностью, и требует квалифицированного подхода на специализированном автосервисе. В Москве ремонт грузовых Исузу поможет провести ООО ИНФОПРОМ.
При своевременно производимом техническом обслуживании Isuzu двигатель грузового автомобиля может пройти 500000 км и более без капитального ремонта. Сцепление работает без нареканий до 100000 км даже при городской езде. А замену масла для Исузу производитель рекомендует производить каждые 10000 км, перебег допускается не более 500 км.
Не возникает проблем и с электрооборудованием. Как правило, блоки управления двигателем и ABS не ломаются, проводка не перетирается, так как провода в двойной изоляции проложены по кабине и по раме хорошо.
Тормозная система грузовых автомобилей Исузу требует обслуживания каждые 60000 километров, или через 2 года. Проводится замена смазки в ступицах подшипников, внутренних сальников ступиц, замена тормозных колодок.
Течи в уплотнениях, как правило, появляются редко. Этому конечно способствует и особая конструкция корпуса сальников, например, заднего сальника коленчатого вала. Чаще всего это происходит, если ваш грузовик побывал в аварии. При эксплуатации в наших условиях часто закисают поршни в рабочих цилиндрах. Следует учесть, что они различны для каждого колеса (левого, правого, переднего, заднего) и не взаимозаменяемы, так что при починке требуется большая номенклатура деталей. Грузовой сервис Исузу рекомендует вам не пренебрегать проверкой тормозной системы. Нареканий в работе тормозной системы при этом не возникнет как минимум до 300000 км, и ремонт Isuzu вам вряд ли понадобится.

ремонт грузовых Isuzu в МосквеК пробегу 300000 км часто выходят из строя гофра выхлопной трубы и крестовины карданного вала.
Своевременное техническое обслуживание грузового автомобиля Исузу поможет вовремя заметить и устранить возможную неисправность. Не стоит откладывать техобслуживание, это в конечном итоге скажется на эксплуатационном ресурсе и стоимости последующего ремонта.
Оригинальные комплектующие для Isuzu NQR как минимум в 1.5-2 раза дороже, чем для аналогичного по классу Хёндэ серии HD. Так, например, стоимость лобового стекла составляет более 60000 рублей, тогда как для Хёндэ HD-78 – около 20000, водительская дверь — 38 тысяч рублей против 22.
Запчасти, как правило, поставляются фирмой Solers, большинство запчастей есть в наличии на складе в России. Но при отсутствии комплектующих на складе заказ из Японии может доставляться 90 и более дней.
Isuzu, в отличие от прямого конкурента на японском рынке Fuso, более лояльна к российскому топливу, у нее возникает в разы меньше проблем с ремонтом топливной системы. Коррозионная стойкость кузова также высока, по многолетним наблюдениям, несколько выше чем у аналогичных Хёндэ HD и Mitsubishi Fuso.
Зимний запуск, обычно, осуществляется легко — и в -25, и в -30 градусов мороза, при условии использования соответствующего сезонного топлива и при исправности вашего авто.
По управляемости эти грузовики достаточно удобны.
У двигателя хорошая тяга, особенно на низах, с хорошо подобранными передачами, удобная рукоятка КПП. Радиус разворота, конечно, зависит от базы автомобиля. Надо заметить, что передние колеса поворачиваются на большой угол, что хорошо для маневренности.
Автосервис Инфопром специализируется и выполняет все виды авторемонта и техническое обслуживание грузовых автомобилей марки Isuzu.
Наш автосервис в Москве рекомендует вам производить своевременное обслуживание Исузу, и ваш грузовой автомобиль прослужит долго.

Купил Исузу – сделал правильно!